Отправить обращение через ГИС ЖКХ

Инструкция для веб-версии ГИС ЖКХ

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет требуется авторизация в ЕСИА. Откройте главную страницу официального сайта ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) и нажмите на кнопку «Войти».

Отображается страница для входа в ЕСИА.

Авторизация в ЕСИА возможна следующими способами:

При помощи телефона/почты.
Для авторизации при помощи телефона/почты введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при регистрации в ЕСИА, и пароль. Затем нажмите на кнопку «Войти».
При помощи СНИЛС.
Для авторизации при помощи СНИЛС перейдите на вкладку «СНИЛС». В соответствующие поля введите ваши СНИЛС и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

После авторизации в ЕСИА одним из перечисленных выше способов отображается форма выбора роли пользователя.

Выберите вариант «Частное лицо».

При первом входе в личный кабинет ГИС ЖКХ отображается страница «Доступ гражданина в личный кабинет ГИС ЖКХ». На ней отображаются сведения о пользователе, введенные при регистрации в ЕСИА. При необходимости измените адрес электронной почты.

Доступ гражданина в личный кабинет ГИС ЖКХ

Для продолжения работы необходимо принять условия пользовательского соглашения, установив флажок «Я принимаю условия пользовательского соглашения от собственного имени», и нажать на кнопку «Войти».

Отображается главная страница личного кабинета гражданина в ГИС ЖКХ.

  1. Горизонтальное навигационное меню (позволяет осуществлять переход между основными разделами Личного кабинета).
  2. Горизонтальная строка, позволяющая провести быструю смену помещения в случае, когда у гражданина в собственности имеется несколько объектов жилищного фонда или подключены лицевые счета по разным объектам жилищного фонда.
  3. Блок «Помещение (жилой дом)» (содержит основную информацию о помещении (жилом доме).
  4. Лента информационных сообщений, расположенная под блоком «Помещение (жилой дом)» (содержит информацию о последних уведомлениях, поступивших в Личный кабинет гражданина, от организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, и/или предоставляющих коммунальные услуги).
  5. Блок «Действия» позволяет осуществить быстрый переход к сервисам оплаты услуг ЖКУ, работы с приборами учета и т.п.
  6. Блок «Информация по дому» позволяет осуществить переход к просмотру информации о договорах по дому, о размере платы за жилое помещение и т.п.
  7. Для просмотра информации о статистике по помещению (жилому дому) перейдите к блоку «Статистика по помещению (жилому дому)», который находится в нижней части экрана.
  8. Блок, позволяющий перейти к форме открытия электронного кошелька для коммунальных платежей.

Обращения и ответы на них

В Системе существует возможность направлять обращения организациям, зарегистрированным в ГИС ЖКХ, а также председателю совета МКД.
При нажатии на раздел горизонтального навигационного меню «Обращения и ответы на них» отображается контекстное меню раздела.

В Системе существует возможность направлять обращения организациям, зарегистрированным в ГИС ЖКХ, а также председателю совета МКД.
При нажатии на раздел горизонтального навигационного меню «Обращения и ответы на них» отображается контекстное меню раздела.
Для добавления собственного обращения нажмите на кнопку «Добавить обращение» на странице «Обращения»
Заполните поля формы добавления обращения. Поля, помеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.
Для отправки ответа на обращение на электронную почту, впишите адрес электронной почты в поле, располагающееся над блоком «Информация о заявителе». После отправки ответа на обращение на адрес электронной почты будет направлен текст ответа.