Отправить обращение через ГИС ЖКХ

Работа в мобильном приложении ГИС ЖКХ

Установка мобильного приложения

Мобильное приложение ГИС ЖКХ доступно для бесплатного скачивания в официальных магазинах приложений

App Store (для устройств на операционной системе iOS)

Google Play (для устройств на операционной системе Android)


Для скачивания и установки мобильного приложения ГИС ЖКХ перейдите в официальный магазин приложений, найдите мобильное приложение ГИС ЖКХ и установите его. После установки приложение автоматически добавится на ваше устройство и будет готово к использованию. Скачивание, установка и использование мобильного приложения ГИС ЖКХ бесплатны. Мобильное приложение ГИС ЖКХ доступно для операционных систем Android начиная с версии 5.1 и выше и iOS начиная с версии 8.4 и выше.
Примечание: Далее по тексту примеры экранных форм приведены для операционной системы Android. Экранные формы в операционной системе iOS могут отличаться от представленных.

Вход в мобильное приложение

Для входа в приложение нажмите на иконку приложения в мобильном устройстве. Отображается экран входа в ЕСИА.

При помощи телефона/почты.
Для авторизации при помощи телефона/почты введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при регистрации в ЕСИА, и пароль. Затем нажмите на кнопку «Войти».
При помощи СНИЛС.
Для авторизации при помощи СНИЛС перейдите на вкладку «СНИЛС». В соответствующие поля введите ваши СНИЛС и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

Отображается главный экран приложения.

Приложение готово к работе.

Если вы не заходили в свой личный кабинет ранее, то при первом входе в мобильное приложение вам будет предложено подписать пользовательское соглашение.
Примечание: При обнаружении новой версии приложения отображается соответствующее уведомление. Обновите приложение для продолжения работы.

Обращения

Системе существует возможность направлять обращения организациям, зарегистрированным в ГИС ЖКХ, а также председателю совета МКД.
Для отображения в мобильном приложении информации об обращениях и ответах на них в личном кабинете браузерной версии ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) должен быть подключен лицевой счет по помещению (жилому дому), либо вы должны быть определены в Системе как собственник.

Для перехода к реестру обращений выберите пункт «Обращения» на главном экране приложения. Около пиктограммы «Обращения» отображается счетчик количества изменений по обращениям (при наличии таковых).

Добавление обращения

Для отправки обращения в орган государственной власти или обслуживающую дом организацию нажмите на кнопку «Создать».

Последовательно заполните поля формы.
Для заполнения поля «Электронная почта» введите адрес электронной почты, на который будут приходить ответы по обращению и уведомления об изменении статуса обращения. При необходимости введите номер телефона в соответствующее поле. Нажмите на кнопку напротив поля «Тема» и выберите тему обращения из справочника. В поле «Адрес» автоматически указывается адрес, выбранный на главном экране приложения. При необходимости нажмите на кнопку напротив поля «Адрес» и выберите другой адрес на отобразившейся форме выбора адреса. Для выбора доступны только адреса, по которым у вас имеются лицевые счета. Для выбора муниципального образования нажмите на кнопку напротив поля «Муниципальное образование». На отобразившейся странице введите название муниципального образования или его часть. Система предложит набор вариантов, соответствующих запросу. Выберите требуемый. Для выбора адресата нажмите на кнопку напротив поля «Кому направить». Отображается экран «Выбрать адресата» на вкладке «Мои адресаты».